О нас?
История бренда

История бренда начинается с Гатчины(город рядом с СПБ) в 2022 году два неизвестных подростка решают создать бренд одежды и начинают свою историю с "Shadow hoodie". Это была очень интересная идея добавить в обычную кофту козырек от кепки.


Два на тот момент молодых пацана сталкиваются с тяжелыми жизненными обстоятельствами, что заставляет их задуматься о заработке денег в столь юном возрасте. Они не долго обдумывая понимают что их интерес лежит именно в создании одежды.


Далее ребята переезжают в Санкт-Петербург откуда берут множество вдохновения для создания

новой культуры. Петербург становится основной символикой бренда.


Годы проходят, люди меняются. Сейчас владелец бренда остался только один - Альберт Швед, под псевдонимом L1mb3y

Концепция бренда

Бренд создан для голодных псов с холодных Российских улиц, которые готовы вгрызаться в глотку успеха и не отпускать, до получения результата, в любой сфере, которую они бы не выбрали: "Из грязи в князи"

Создание логотипа: — А почему у вас на логотипе Петр l, одетый в современный шмот?

Все просто, живем и процветаем в Северной столице(Спб). Питер пропитан вайбом самовыражения и street культуры. А главный символ Спб это Петр l, который вложил огромный вклад в развитие культуры в России. Вот и решили приодеть его в стритовый шмот. Мы хотим двигаться также, как Петр |, приносить много нового в развитие культуры РФ - граффити, спорт, самовыражение и стиль!


Коллекции бренда обладают интересным гангстерским стилем, Вещи пропитаны бандитскими улицами Петербурга. Хоть их одежда стоит не так много и сделана она для парней с улиц, melonzz стараются использовать качественные материалы в своих изделиях и не допускать брака. В каждой нашей вещи заложен глубокий смысл, стоит лишь задуматься о нём.
Съемки бренда имеют необычный характер, либо это участники закрытого сообщества Melonzz, либо выдающиеся личности - спортсмены, граффитисты и тп.
В будущем бренд будет развивать направление спортивных команд и спонсирования бойцов. А также продвигать музыкальное направление.
Да вам не показалось, бренд имеет своё закрытое сообщество в телеграм, там часто проводятся интерактивы, все участвуют в жизни бренда. Всем кто состоит в сообществе даются различные привилегии по типу розыгрышей и промокодов.
Подать заявку на вступление можно по ссылке MELONZZ